lenkaolenka (lenkaolenka) wrote in doremifa_use,
lenkaolenka
lenkaolenka
doremifa_use

Category:

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, ПИСЬМЕННОСТЬ И МЫШЛЕНИЕ. Лирическая преамбула

Я уже два дня хожу в плохом настроении. Нужно самое важное написать о музыкальной грамотности, мыслей много. Даже больше, чем хотелось. В голове - обрывки из сотен научиных фолиантов. Надо все сфокусировать и написать так, чтобы и вам, и мне самой понятно стало, что я хочу сказать. Если будет меня "шатать" по этой дороге, вы меня не прощайте. Возмущайтесь, спорьте, пишите комментарии. Хотя, чего это я? Меня огорчает, что именно это - самое важное в моей жизни, мало кто читает. Скучно наверное пищу, непонятно, неинтересно или слишком много. Ха, конечно это неправда! Пишу я не так уж и скучно. Просто тема для многих неактуальная. Какое там музыкальное образование, взращивание пианистов. "Кому это вообще может быть интересно?" - подумает средне статистический подросток-максималист. И будет абсолютно прав.

До тех пор, пока люди не станут музыкально образованными, это им не нужно. Проще обсуждать насущные проблемы современности - войны, неизлечимые болезни, ураганы. Мышлению современного человека не дано заглянуть на несколько шагов вперед, как в шахматной партии. А ведь насущные проблемы человечества решаются только сознанием, мозгом человека. А мозг - такой же орган, как и все остальные. И он нуждается в правильном формировании и развитии. Природа - Бог - кому как больше нравится каждому человеку дает громадный шанс от рождения - несформировавшийся мозг с биллиоонами нейронов. Берите, используйте, развивайте от 0 до школьного возраста. Или используйте эти нейроны - или они, неиспользованные, отомрут за ненадобностью. И отмирают! Мы используем такой ничтожный процент нашей потенциальной мощности мозга, что если было бы чем задуматься, ужаснулись бы!

К чему все это я? Да все к тому же - к музыкальному языку, к развитию мелкой моторики. И музыкальный язык сам по себе и мелкая моторика служат тренажерами для развивающегося мозга. Но, когда они объединяются в одно целое - развитие мозга происходит в несколько раз мощнее.

Мне совсем не жаль, что в лице того же Эйнштейна мы потеряли великого скрипача. Мне важно, что мы приобрели великого ученого с совершенно особенной, нетрадиционной и уникальной формой мышления. Я знаю точно, что давая каждому ребенку возможность понимать, читать, писать, мыслить на языке музыки мы вырастим новое поколение людей, для которого многие современные проблемы человечества будут как орешки, которые смогут предотвратить мировые катаклизмы и сделать жизни на земле более совершенной. И не надо снисходительно пожимать плечами и считать мои рассуждения наивными! Вот только что, пару дней назад мир продемонстрировал собственную тупость и несостоятельность. Во-первых, своим абсолютным неумением справиться со стихийным бедствием, исполняя роль барашка на заклании. Во-вторых, своим неумением предвидеть все возможные проблемы в рещении задач спасения населения.

Для меня уже этого примера достаточно, чтобы понять, что все эти "умные" политики с серьезными выражениями лиц - гомосапенсы с совершенно недоразвитым, полуобезьяньим мозгом. Можно, можно все решить, если чем решать. Но над сознанием человека надо работать, его надо тренировать, как мы тренируем все другие мышцы тела.
Tags: music reading
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments